Часто задаваемые вопросы (FAQ)


Как работает отслеживание звонков?

Принцип работы iStat прост - за каждым рекламным каналом закрепляется отдельный телефонный номер.
Таким образом, мы знаем, что каждый звонок на определенный номер - это звонок из определенной рекламы.
Как работает отслеживание звонков подробнее можно почитать здесь

Сколько стоит отслеживание звонков?

Стоимость сервиса зависит от того, сколько рекламные каналов Вы хотите отслеживать.
Простой ответ - около 340 грн за один рекламный канал. Это некоторая средняя цифра.
В стоимость входит как стоимость телефонных номеров, так и собственно стоимость сервиса iStat.
Более подробно стоимость сервиса вы можете посчитать в разделе Тарифы при помощи калькулятора тарифов либо связавшись с нами.

Насколько подробно можно отслеживать рекламу по звонкам ?

iStat позволяет делать любую сегментацию рекламы.
Можно отслеживать даже звонки с отдельного контекстного объявления.
Тут мы ограничены только финансовой целесообразностью - если ваш бюджет на отдельное контекстное объявление 100 грн в месяц, т.е. вряд ли стоит потратить больше 100 грн в месяц на отслеживания эффективности этого объявления.

Где можно посмотреть примеры отчетов iStat ?

Вот несколько примеров:


Мы постоянно улучшаем отчеты, а также создаем новые.
Если Вы хотите увидеть актуальные отчеты iStat "вживую", напишите запрос нам на info@iStat24.com и мы пришлем вам демо-доступ.

Когда целесообразно применять отслеживание звонков ?

ЕСЛИ

  • 50% и больше заказов в Вашем бизнесе оформляется по телефону
  • Расходы на отслеживание звонков составляют не более 30% Вашего ежемесячного бюджета на рекламу (как правило, подключив отслеживание звонков, вы начинаете экономить на рекламе от 30% до 60% рекламного бюджета)
  • Вам нужна не просто реклама, а эффективная реклама

ТО

  • В Вашей ситуации целесообразно использовать отслеживание звонков.

Сколько мне нужно номеров чтобы отследить 5 рекламных каналов ?

Для отслеживания одного рекламного канала нужен 1 телефонный номер.
Все посетители с определенного рекламного канала должны видеть именно тот номер телефона, который предназначенный для данной рекламной компании(канала).
Таким образом, у посетителя с определенного рекламного канала не будет возможности набрать какой-либо другой номер телефона, потому что он сможет увидеть только один номер телефона - предназначенный для данного рекламного канала.

iStat считает звонки, а при чем тут эффективность рекламы ?

iStat не просто считает звонки, iStat считает звонки по каждому рекламному каналу
А если Ваши клиенты Вам звонят - то количество входящих звонков является прямым показателем эффективности рекламы.
Для того чтобы помочь принять решение о эффективности каждого рекламного канала в iStat есть специальный настраиваемый отчет "ROI (возврат инвестиций)".
Все что вам нужно сделать - это указать затраты на каждый рекламный канал за период и средний доход с одного заказа. А дальше, зная сколько звонков было по каждому рекламному каналу в заданный период, iStat сам рассчитает для Вас ROI (возврат инвестиций) по каждой рекламе.

Мы рекомендуем следующие шаги для увеличения эффективности Вашей рекламы:
1. Пробуем разные рекламные каналы
2. При помощи iStat измеряем количество звонков с каждого рекламного канала
3. Зная количество звонков и стоимость рекламы, вычисляем ROI каждого канала
4. Перераспределяем маркетинговые бюджеты в пользу более эффективных !
5. Сэкономленные средства используем для экспериментов с новыми рекламами.

Также, для дополнительного анализа каждого звонка в личном кабинете доступна звукозапись каждого разговора (Впрочем, эту функцию всегда можно отключить, если вы беспокоитесь о конфиденциальности Ваших звонков, тогда звукозапись физически просто не будет создаваться).

Насколько детально имеет смысл отслеживать каждую рекламу ?

Конечно, хотелось бы разбить каждую рекламу на множество сегментов и посчитать звонки с каждого сегмента, чтобы получить максимально полную информацию.
Но не всегда это оправдано с финансовой точки зрения, поэтому мы рекомендуем следующий подход:
Если затраты на определенный рекламный канал больше $100 в месяц, есть смысл выделить отдельный телефонный номер для отслеживания этого рекламного канала.

Для отслеживания звонков вы предлагаете использовать виртуальные номера, как же мы будем получить звонки с них ?

Самый простой вариант - все звонки на виртуальные номера Вы будете получать по переадресации на Ваш основной номер.
Если говорить о киевских номерах (они самые популярные), то в абонплату включено 600 минут в месяц на переадресации.
Обратите внимание, что это 600 минут с каждого номера. Если у вас 10 номеров - то это 6000 минут.
Исходя из нашего опыта - этих предоплаченных минут достаточно для 99% клиентов. Так что можно условно считать что переадресация всех звонков с виртуального киевского номера на ваш основной киевский номер практически бесплатна.
Также есть возможность получать все звонки по SIP протоколу, если Ваша АТС поддерживает SIP, либо же принимать звонки при помощи софтфонов.

Можно ли также отслеживать исходящие звонки ?

Конечно ! Можно и нужно.
Все номера с которыми мы работаем являются полноценными телефонными номерами, поэтому Вы можете с них совершать исходящие звонки, статистика которых также фиксируется нашей системой и доступна вам в личном кабинете (включая звукозапись).

Может ли iStat считать не только звонки, но также заявки оформленные на сайте ?

Да.
Мы поможем Вам настроить iStat таким образом, что Вы в своем личном кабинете будете видеть и звонки и заявки по каждому рекламному каналу.
А также при помощи iStat Вы легко сможете посчитать стоимость одного обращения по каждому рекламному каналу, чтобы сделать выводы о эффективности той или иной рекламы.

У меня на сайте и городской номер и несколько мобильных, как мне отслеживать эффективность рекламы ?

iStat также работает с мобильными номерами.
Но в этом случае Вам нужно будет для каждого рекламного канала не просто один номер, а группу номеров, т.е. ваши затраты на отслеживания одного рекламного канала резко возрастут.
Если вам все-таки необходимы мобильные номера - свяжитесь с нами и мы вместе подберем оптимальный вариант подключения для Вашей ситуации.

Что будет, если посетитель уйдет с моего сайта и вернется на него через несколько дней ?

По умолчанию, iStat запоминает каждого посетителя Вашего сайта на 30 дней (эту цифру можно настраивать, но мы рекомендуем именно 30 дней).
Таким образом, каждый посетитель, однажды зафиксированный как посетитель с определенного рекламного канала, в течении 30 дней будет продолжать видеть все тот же номер телефона, предназначенный для этого рекламного канала. (при условии, что он продолжит заходить на Ваш сайт с этого же браузера).
По истечении 30 дней посетитель считается уже постоянным клиентом и начинает видеть телефон по умолчанию (основной номер телефона).

Что будет если посетитель сделает несколько заходов на мой сайт с разных рекламных каналов ?

Чтобы ответить на этот вопрос давайте определимся с терминологией.
У нас есть рекламные каналы которые мы отслеживаем (предположим их два, Google AdWords и Yandex.Direct)
И у нас есть другие источники трафика, которые мы сейчас не отслеживаем (например трафик с какого-то форума).
Если посетитель сделал переход на Ваш сайт с одного рекламного канала (например Google AdWords) он увидит номер телефона предназначенный для Google AdWords. И будет продолжать его видеть 30 дней.
Но если этот же посетитель на следующий день увидит Вашу рекламу в Yandex.Direct и сделает переход на ваш сайт - iStat запомнит его заново (еще на 30 дней) как посетителя с Yandex.Direct и отобразит ему телефонный номер предназначенный для Yandex.Direct.
Для посетителей из других источников трафика Вы можете настроить iStat по разному:
а) Посетители из других источников трафика видят телефон по умолчанию, если они раньше не были на Вашем сайте либо продолжают видеть номер телефона предназначенный для предыдущего рекламного канала (если они раньше переходили на Ваш сайт с какого-либо рекламного канала)
б) Все Другие источники трафика считаются отдельным рекламным каналом, т.е. каждый посетитель из других источников трафика видит отдельный телефонный номер предназначенный для других источников трафика.
Если это все показалось Вам слишком сложным - не беда, просто свяжитесь с нами и мы подскажем как лучше настроить iStat для Вашего конкретного случая.
Ведь это и есть наша работа :)

Есть ли у iStat партнерская программа ?

Обязательно.
Если Вы занимаетесь рекламой или разработкой сайтов или просто хотели бы подключать iStat для различных проектов - у нас есть ряд очень интересных условий для партнеров.
Просто напишите нам.

Остались вопросы ?

Вы всегда можете их задать написав нам на info@iStat24.com
либо связавшись с нами по телефону.